воскресенье, 16 ноября 2014 г.

MACARONS

Сбылась моя мечта!!!! Я сделала это!!!!
Моя подруга подарила мне сертификат на МК по macarons. Это была моя мечта. Самое удивительное, что я не люблю безе, но мне очень нравится сам процесс!!!!! У меня столько впечатлений, эмоции зашкаливают.
Кстати, в этом году у меня счастливая полоса везения!!! Сбываются мои мечты!!!


GOURMET школа хорошего вкуса 

База на французской меренге.
Белки - 80 г
Сахар - 100 г (желательно мелкокристаллический)
Миндальная мука - 100 г
Сахарная пудра - 100 г
Соль - щепотка
Краситель

Смешать пудру, миндаль и соль. Просеять (если нужно), погреть в духовке 3 минуты. Добавить краситель.
  
Белки взбивать на медленной скорости, чтобы добавить воздух. Можно добавить чуть-чуть лимонной кислоты (сока). Увеличить скорость до средней. Начать добавлять тонкой струйкой сахар. Взбить до жестких пиков. 

Постепенно, частями, вмешать меренгу в смесь миндальной муки и сахарной пудры.
Отсадить макаронс на лист. Стукнуть противнем об стол, чтобы распределить массу равномерно. Дать "выветриться" 30 минут. 


Выпекать 12-14 минут, один раз перевернув противень на 180 градусов.



НАЧИНКА АПЕЛЬСИН
1 яйцо
1 апельсин
30 г сахара
100 г сливочного масла
2 ч. л. мака

В миске смешать яйцо, 25 мл. сока из половины апельсина, цедру одного апельсина, сахар и 30 г сливочного масла. Поставить смесь на водяную баню и взбивать венчиком до загустения крема. Остудить до комнатной температуры. Миксером взбить оставшееся количество размягченного масла, постепенно добавляя апельсиновую массу и мак.


2 комментария:

  1. Здорово! Теперь можешь на продажу делать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) да уж!!!! Это там получились, еще не факт, что дома получатся!!!!

      Удалить