понедельник, 10 ноября 2014 г.

Пижамка для сына + мишка

Начну я с прошлого...
Шила я мало, но вдохновений было много...  В основном я что-то перешивала, ушивала... Пока мне любимый муж и родственники не подарили мою красотку - швейную машину (о ней чуть пор же). Но я тут покажу, то что я делала ДО...)))
 Мишка из остатков. Без глаз)))).
А вот и само изделие. Пижама для сынули. Сразу скажу, качество материала желает лучшего.


А вот и на модели )))))

Выкройка мишки из Burda 12/2004
 


А вот пижаму не помню откуда взяла выкройку.


6 комментариев:

  1. Замечательная пижама, сынок в ней симпотяга! Медвежонок тоже классный и очень здорово, что остатки не пропали даром, а дали жизнь такой милой игрушке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за первый комментарий!!!! И за Ваше мнение.

      Удалить
  2. ПИжамка прелесть! Яркая, к глазам сынули!
    Ну и мишка - для полноты картины. Я игрушек не шила. ПРо машинку очень жду: у меня к ним слабость :-)
    Я пока никак до своей не доберусь, но планы имею. На ближайшие месяцы, если в вечерние часы удастся время выкроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Про машину уже совсем скоро. Хочу написать и об швейных аксессуарах, которые я использую. Вдохновения вам и кучу свободного времени для достижения своей мечты!!!

      Удалить
  3. Инна, такая хорошенькая пижамка! Молодец! Я тоже мечтаю когда-нибудь сшить своему Елисеюшке, уже даже придумала, какую. Осталось только немножко подождать, когда подрастет.

    ОтветитьУдалить