суббота, 29 ноября 2014 г.

Планы

Я маньяк! Я собираю журнал BURDA! У меня их 77!!!!!!!
Решила их все пересмотреть и сделать закладки тех моделей, которые мне понравилось. Получилось ну очень много!!!!
У меня есть несколько разных кусков ткани. 

Решила посмотреть, что из них можно сшить. Вот что получилось:

  1. Серая х/б ткань с цветами. Нашла платье, очень понравилось. 

      2. Шифоновая полупрозрачная ткань. Вот с ней проблемы. Я хочу сшить блузку. Нашла две подходящие выкройки. Осталось только выбрать.

     3. Черная ткань - спандекс. Хочу сделать платье + рукава из того же самого шифона. С начало это платье мне не понравилось. Но потом я искала, что сшить из черной ткани и наткнулось на него. 


      4. Еще у меня есть два куска ретро ткани. Остались от бабушки. Долго думала куда их применить. И вот что я придумала:
   - хочу сшить такого типа платье. Низ из ткани в цветочек, верх однотонный. Думаю будет красиво.

   - еще один вариант. Брюки однотонные, блуза цветная. Буду думать, выбирать.
Ну вот как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий