суббота, 8 ноября 2014 г.

Моя мечта

Вот и сбылась моя давняя мечта, создать блог о моих увлечениях, интересах и мечтах. И еще очень хочу, чтоб мой блог помогал мне доделать то,что не доделано. Начать не начатое...
В этом блоге хочу писать

  • о шитье (закончила швейный колледж с красным дипломом, но не думаю, что шью не очень хорошо), 
  • о разных мелочах (иногда шью игрушки, подушки)
  • о переделке одежды (есть идеи о покупке вещей в секонде и переделать во что-то оригинальное), 
  • о переделке мебели (реставрации старой мебели), 
  • о дизайне (закончила курсы ЕШКО "Дизайн интерьера"),
  • о гардеробе (что имеем, что с чем носить, что еще нужно купить),
  • о вдохновении (что меня вдохновляет).
                "У кого нет цели, тот не находит радости ни в каком занятии" 
Хороший афоризм. Желаю себе достигать поставленные цели, а в этом мне поможет, надеюсь, мой блог.

            

2 комментария: