суббота, 22 ноября 2014 г.

Швейная машинка и швейные аксессуары.

Наконец-то я добралась до самого главного - швейной машинки!!! О ней я знаю не так много. Муж подарил мне ее только 13 октября 2014 года, на мой день рождения. Я была вне себя от радости!!!! Вот она моя красотка.
 
Пока только ее изучаю. Есть оверлок, это очень хорошо!!! Еще предстоит освоить петли.
Далее муж мой начал покупать мне всякие мелочи для шитья. Образовалась коллекция ниток. Покупаем только нитки фирмы MADEIRA, качество очень хорошее. 



Еще муж нашел контейнер для хранения шпулек. Это очень хорошее изобретение. Они вечно у меня запутывались между собой. 


Еще я использую пустые баночки от кремов )))) Очень удобно хранить разные ленты и резинки. 

Еще хочу специальный бокс для хранения ниток





А если у меня когда-нибудь получится сделать свой творческий кабинет, хочу вот так хранить нитки 

Ну как-то так. А еще хочу контейнер для хранения пуговиц)))


2 комментария:

  1. Поздравляю! Это чудесное приобретение! Я теперь и не представляю жизни без швейной машинки...

    ОтветитьУдалить
  2. Аня спасибо! Да, машинка это чудо!!!

    ОтветитьУдалить