пятница, 28 августа 2015 г.

Немного об отпуске...

                                           Пять дней с мужем в Ильечевске и Одессе!



Однажды муж пришел с работы и сказал, чтоб я собиралась, мы уезжаем отдыхать!!!! Были смешанные чувства, потому что мы ехали отдыхать без сына.
Ехали на машине, всего на 5 дней. Я не умею красиво писать, но очень хочется оставить мои впечатления от всего увиденного.

Это закат еще в Беларуси. Красиво! У Бога так много красок!!!!                                                                 

Это по пути. Короткие остановки, с помощью которых и создается невероятное путешествие!
Золотая машина на дорогах Киева ))))) Интересненько. 
 Дальше будут фото из города Ильечевск. Молодой городок, ему лет 50.
Этот шикарный вид открывался с нашего окна. Странно, что люди которые там живу, этого не видят!


Город чистый (даже удивило), пляж тоже очень хорошо убирают, сама видела))))


Купила себе новые шлепанцы и шляпу. Как же там красиво!


Лестница новая, ведущая к городскому пляжу.







Какие же там "рассветы" луны, сначала она появляется кроваво-красная, а потом становиться золотой. А дорожка........ просто супер!!!!


 Терраса, с летнего кафе. Вид очень красиво!

 Это Лиманский Залив. Едем в Одессу прогуляться.

                                                    Вот она красавица- Одесса!!! 

Оперный театр!



Этот человек меня поразил!!! Он так красиво рисует космос!!!! Жаль, не брали много денег, я бы купила Платошке какую-нибудь картину. Смотришь на нее и окунаешься в свои фантазии!

 

 В сквере под стеклом - раскопки. Но меня пленила их архитектура и фонари!!!


Порт Одессы. Величественный и шикарный!
                         



 Маяк!!!!

Солнце на закате!

Гуляя по Деребасовской попадаешь куда-то на Запад... Эти маленькие кафешки и бутики...  Этот запах корицы и ванили....



 Macarons и французский хот-дог )))) нямка!
                       



В Одессе мы были один день. Но такой насыщенный!
Одну ночь мы провели на пляже, с пледами, горячим кофе и вкусняшками. Купались в темном-темном море и теплом-теплом. Встречали рассвет. Романтика!!!!!





Антураж местных кафешек завораживает!


Когда мы ехали назад, заехали на рынок. Такого обилия ткани я еще не видела!!!! Я хотела купить ее всю!!! Но купила только одну. Тонкий черный джинс со звездами.


Дорога домой тоже была необыкновенная! 


Слава Богу за это путешествия!







6 комментариев:

  1. Инна, какие фото морские получились прямо завораживают.
    а почему тканька только одна, непорядок сказал бы "хомяк" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Про ткань: мне выделили мало денег))))) я разрывалась как могла))))

      Удалить
  2. Инна, я так рада за вас! Отличное путешествие, вдвоем, иногда это просто необходимо, чтобы наполниться умиротворением и гармонией. Много чудесных кадров и это только подтвердило, что и наше восприятие Украины было таким же светлым и красочным, как ваше! Мне захотелось туда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! После нас в этот город уже съездили моя двоюродная сестра с мужем, а сейчас две тети с семьями)))) Там очень хорошо!

      Удалить
  3. А картины такие, кстати, мы и в Киеве видели, и тоже где-то они в кадр к нам попали :)

    ОтветитьУдалить