вторник, 5 апреля 2016 г.

Вещь декабря (2015)))))))))

Как-то я очень уж давно не писала (уже 4 месяца). Все никак не могла время выкроить. Но рассказать хочется про все. И начну с декабря)
В декабре я шила сыну карнавальный костюм - Петрушки! 
Сначала пошла в магазин посмотреть там костюм. Нашла. Дороговато. 


 



Порывшись в интернете, изучив все досконально, приступила к задуманному.



Измерила своего Платошу. Купила ткань, обычную, дешево мне обошлась, примерно 50 000. Сделала выкройку сама. 

Глаза бояться, руки делают. Ночь всю провела наедине со швейной машинкой, а на утро мой сын пошел на утренник))))! Конечно не все получилось  и не все мне понравилось...  Но самый большой  мой огрех - это длинна, на следующий год он будет мал). Спинку сделала на замке. 


Мой любимый Петрушечка!!!




5 комментариев:

  1. Выкройки выкраиваешь, а время выкроить не могла :) а я соскучилась по твоим записям, читать знакомого человека куда интереснее, чем не знакомого. Для меня :) а мне понравился костюмчик, и особенно, что он так хорошо вышел с работой в одну ночь!

    ОтветитьУдалить
  2. Выкройки выкраиваешь, а время выкроить не могла :) а я соскучилась по твоим записям, читать знакомого человека куда интереснее, чем не знакомого. Для меня :) а мне понравился костюмчик, и особенно, что он так хорошо вышел с работой в одну ночь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что читаешь! Я тоже люблю читать твой блог, такой красочный, полезный и интересный, но еще я читаю много других и по несколько лет. Они мне стали родными))) С некоторыми я общаюсь уже ближе.

      Удалить
  3. Я никогда не думала, что через блог смогу обрести еще одного друга, а в прошлом году такое произошло. До сих пор этому удивляюсь и очень радуюсь. А ведь тоже просто полюбился блог незнакомой девушки, а потом завязалось общение, переписка, звонки и встречи, жаль в разных городах живем. И с тобой рада перейти на уровень больше, чем просто "привет" :)

    ОтветитьУдалить