четверг, 29 октября 2015 г.

Вместо блузки - платье!!!

Начали мы марафон по шитью одной вещи в месяц, но, к сожалению, скоро закончили... Моя сестра отказалась от пошива изделий. Вышла на работу и времени не осталось))). Я опечалилась. Придется себя заставлять что-то шить самой.
По этому блузка не пошита, но я сшила платье на свадьбу друзей)))).
Платье шила из ткани, которую нашла в бабушкином сундуке, ей лет 100, не меньше)))!



Конечно я с этим платьем намучилась, но оно того стоит! Столько комплиментов!!! М-м-м-м! Совмещать клетку это жестоко! Но еще хуже это втачать рукава! Я мучилась целую неделю, но они не получились.

Это посадка меня убила... И... я обрезала их, и сшила бабочки для своих мужчин.


Пройму обработала декоративным швом - милые листочки. 
Примерка.

Получилось простое платье-футляр. На спинке - молния и шлица. Купила несколько аксессуаров и вуаля!!!
 Аксессуары:


Мой образ в целом:


Ну несколько фото со свадьбы))). Это бабочки моих мужчин:



А это вот и я))))


Почему-то очень нравиться это фото))) ПрЫнцесса)))))


Ну вот как-то так. 




6 комментариев:

  1. Ух-ты, вот это результат! Классное платье получилось! А ткань какая - супер! Поздравляю с удачной пошивушкой! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой цвет, люблю зеленый.
    Инна, присоединяйся к марафонам швейным вконтакте, там и темы и сроки разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А вы бы мне не могли выслать ссылки на эти марафоны. Может решусь. Хотя я не очень шью))))

      Удалить
  3. А ткань-то чудесная!!! Откуда наши бабушки такие брали???? Инна, платье тебе очень идет, ты молодец! Я только на днях думала, почему ты от блузки отказалась, потом стала рассуждать про швейный процесс, выкройки, в мыслях дошла до рукавов, и поняла, что сама никогда точно за такое не возьмусь, я так и не придумала, как рукава вшивать :))) самое интересное, что цвет платья идеально сочетается с цветом свадьбы. Это случайно вышло или ты специально выбирала? Очень-очень тебе идет. Хочу увидеть его на тебе вживую ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ткань выбрала специально для этой свадьбы. Оно еще и очень удобное получилось)))))

      Удалить