пятница, 5 июня 2015 г.

Блокноты и все что с ними связано.

Иногда на меня находит вдохновение и я рисую. Люблю рисовать только простым карандашом. Но иногда добавляю цвета. Раньше я рисовала в альбоме, потом на маленьких листочках. Выбрасывать не хочется, хотелось сохранить. Google мне в помощь!!!))) Нашла интересное решение проблемы.
В интернете сейчас пошла мода на разные блокноты, в которых люди рисуют, клеют, пишут о своей жизни, работе, путешествии или хобби. Я увлеклась, начала разбираться. Вот какие бывают блокноты:
1. Графи́ческий альбо́м или артбу́к (от англ. artbook) — коллекция изображений и иллюстраций, собранная в виде альбома под одной обложкой.


2. Джанкбук (Junk Journal) - Джанк Журнал (книга) - блокнот или журнал, который сделан из подручных материалов: листовки, брошюры, картонки, открытки, ненужные залежи бумаги, вырезки из журналов, остатки скрап-бумаги.
С английского "Junk" означает "хлам", "барахло", т.е. Джанкбук сделан из всякого ненужного барахла, которое жалко выбрасывать, но и в то же время очень хочется сохранить, хоть и занимает много пространства и лежат без надобности. 

3. Смэшбук (smashbook) – это блокнот (журнал), в который можно поместить вырезки из статей, фотографии, повседневные или с каких-либо мероприятий, чеки, ярлычки от одежды, меню из ресторана, билеты, карты местности, привезенные из путешествий, и любые другие вещицы, которые так жалко выкидывать. Это идеальное место для выражения своих мыслей, идей и планов в художественной форме. Такой журнал создают специально, и используют для хранения любых воспоминаний и любых, на первый взгляд незначительных, но все же, памятных вещиц.

4. Трэвел-бук (Travel-book) – это дословно книга о путешествии или журнал путешественника. А еще это интересный способ сохранить воспоминания о вашем путешествии! Это прежде всего именно журнал/книга, а не фотоальбом. Путевой журнал, куда вы записываете свои впечатления, мысли, события. В трэвел-буке может и не быть фотографий. Но чаще всего их туда добавляют и таким образом, у вас получается очень подробный и интересный рассказ, проиллюстрированный фотографиями. Еще одно отличие трэвел-бука от альбома – его делают до, а не после путешествия. Его берут с собой в путешествие и заполняют журналингом каждый день. Можно даже взять с собой некоторые скрап-материалы и оформлять альбом сразу на месте и таким образом привезти из путешествия уже готовый трэвел-бук.

Все мне очень нравится и решила себе сделать два блокнота: smashbook - для моего творчества и artbook - для моих рисунков. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий