суббота, 10 января 2015 г.

Подарок для нашей дорогой тети ЛЕНЫ.

С Платошей готовили подарки для наших самых дорогих людей, покажу вам один. Готовили мы маленький поднос для Лены. 



У меня был набор мозаики из керамики (лежали пару лет), я не знала куда ее использовать. И вот тут меня посетила безумная идея!!!

 Сделать Мэрилин Монро из мозаики (наша Лена, на мой взгляд, очень похожа на неё)! Скачала вот это фото:
Взяла досточку (осталась от игрушки Платона), купила белую краску и покрасила. Приклеила картинку и начались мои творческие мучения...


Ничего не получилось! Жаль... Цвета не хватило.... 
Но я не печалилась. Сделала орнамент. Получилось красиво, на мой взгляд. Платоша тоже приложил ко всему свою руку )))))))))

Развела специальную смесь  (она прилагалась к мозаике и клей специальный) и покрыла свой поднос. 
Подождала 2 дня до полного высыхания. Наклеила на место дефекта ))) два сердца.

И вот что получилось.

 
Я надеюсь Лене понравиться.... И понравилось и Вам...

4 комментария: