пятница, 26 декабря 2014 г.

Коврик из старых вещей.

Однажды вечером я смотрела ленту в контакте и наткнулась на интересную идею. Связать коврик из старых вещей. Как говориться: "Новое - хорошо забытое старое!" В детстве моя бабушка учила нас вязать такие коврики. И я решила сделать что-либо подобное. Взяла все старые вещи со шкафа (муж сказал, что у меня уже ничего нет из-за моего увлечения все переделывать))) и разрезала на "нитки".
Вот фото моего вдохновения:

Вот этот мастер класс я нашла на просторах интернета:



Вот эти старые вещи послужили мне еще раз

Вот такие примерно получаются "нитки"


Вот что у меня получилось:

А вот еще вдохновение Вам



















5 комментариев:

  1. Это фото твоих работ или тех, что тебя вдохновили?

    ОтветитьУдалить
  2. Оказывается, как современно могут выглядеть коврики, связанные бабушкиным способом). Можно их сделать маленькими, на табуретки, например. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Джинсовый с кошкой очень мил :-).

    ОтветитьУдалить